ЛедыШка, на обеих салфетках - ТОЛЬКО гильоширование, машинной вышивки там нет. Это - только МАСТЕРСТВО, это делал настоящий МАСТЕР своего дела. В том-то и суть этой техники - имитация вышивки РИШЕЛЬЕ, МЕРЕЖКИ, цветной глади, машинной строчки, фестоны - "ГЛАДЬЕВЫЕ ВАЛИКИ", и пр. Здесь важно "набить руку" : легчайшими прикосновениями горячей иглы на первой салфетке прожигался только верхний, белый слой ткани, из-под которого проглядывает - зеленый или розовый. Нужно ЧУВСТВОВАТЬ степень нажима на иглу, чтобы не прожечь все слои насквозь.
Воронежские мастерицы (по крайней мере, в 2007 году так было, когда мы познакомились) все свои шедевры делали с помощью САМОДЕЛЬНЫХ игл (мужья помогали) - стержень иглы из меди, а крепление - из нихромовой проволоки. Хотела показать, но сейчас не нашла; их у меня было 20 штук, по мере пользования, кончик иглы затупляется, загибается и к "тонким" операциям становится непригоден - я их все "уработала". Теперь перешла на покупные - магазинные.
В технике гильоширования просто незаменим еще один полезный предмет - СТОЛИК С ПОДСВЕТКОЙ. У меня эта штучка тоже самодельная, прислали из того же Воронежа. Выглядит вот так
Ящичек размером ок. 25см х 35см, белое матовое сткело, внутри - лампа дневного света, сбоку - кнопка-выключатель. Кладете рисунок, сверху - ткань, включаете подсветку, и можно работать - все прекрасно видно и не нужно мучаться - переводить рисунок на ткань. Да и вообще такой столик пригодится - многие рисунок, к примеру, переводят через оконное стекло...
Еще вот что: удобнее пользоваться прибором для выжигания С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ НА КОРПУСЕ, чтобы не выдергивать без конца вилку из розетки - прибор нужно включать только непосредственно для работы, "вхолостую" он работать не должен во избежание перегрева (какая уж там тонкая техника!). Если встретите такой или сможете сами сделать - вам повезло. А еще я для себя нанесла на ручку регулятора температуры ТОЧКИ примерной степени нагрева - * ** *** (см. выше фото приборчика), это здОрово помогает...
Все сбудется...