Страница 2 из 2

Re: Образованный покупатель или как не быть лохом

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 14:55
moderator
Я спокойно уже к этому отношусь, так как их заставляют так "подлетать". К тому же я уже знаю к кому обратиться, если что-то потребуется. А то в некоторых магазинах не найдешь продавца или все резко "заняты".

Re: Образованный покупатель или как не быть лохом

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 20:25
Леонсия
Finist писал(а):+ к посту Эрики.
Когда набрасываются с вопросом: "Что вам предложить???", хочется развернуться и уйти.


А мне так и хочется ответить "Предложите мне поездку на Мальдивы (место по Вашему усмотрению) за Ваш счет" или что-то в этом духе...... :D

Re: Образованный покупатель или как не быть лохом

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 00:01
Rostislava
Меня раздражает, когда только зашла в магазин, тут же подлетает продавец со словами "Чем вам помочь?"


Очень удивилась этой реплике, которую тут несколько человек процитировали...
Вот тема называется "как не быть лохом". А может стоит ее расширить и добавить "как не быть хамом"? Почему-то часто на разных форумах покупатели плачутся, что столкнулись с хамами-продавцами и крайне редко кто-то пишет про хамов-покупателей. А их в магазинах можно встретить гораздо чаще, чем хамоватых продавцов.

Девушки, такое ощущение, что вы не в курсе, что существуют определенные пункты, по которым работает продавец. И фразы "Чем вам помочь?" или "Что-то вам показать?" - это не навязывание сервиса, а строгое выполнение пунктов работы. Не подлетит с такой фразой продавец, заметит это менеджер - продавцу будут проблемы.
Вас же не утомляет то, что в автобусе водитель объявляет остановки? А ведь вы ездеете этой дорогой на работу или учебу уже несколько лет и остановки знаете наизусть. Так почему бы не подойти к кабине шофера и не съязвить что-нибудь насчет мальдив? Например "Ах, как мне надоела эта остановка Минская, которую вы все тут называете! Почему бы вам не изменить маршрут, чтобы изменить название остановок. Хочу услышать, что следующая остановка - мальдивы!". Будьте уверены, что шофер очень внятно объяснит вам, в каком направлении двигать, чтобы добраться до... хм... ну явно не до мальдив. :oops: А продавец так ответить не может, неприятностей будет море.

Относитесь спокойнее к тому, что продавец или консультант обратил на вас внимание - это входит в его обязанности. Не смотрите на продавцов, как на людей второго сорта, как на обслугу.

Re: Образованный покупатель или как не быть лохом

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 04:43
Finist
Rostislava писал(а):
Меня раздражает, когда только зашла в магазин, тут же подлетает продавец со словами "Чем вам помочь?"


Очень удивилась этой реплике, которую тут несколько человек процитировали...
Вот тема называется "как не быть лохом". А может стоит ее расширить и добавить "как не быть хамом"? Почему-то часто на разных форумах покупатели плачутся, что столкнулись с хамами-продавцами и крайне редко кто-то пишет про хамов-покупателей. А их в магазинах можно встретить гораздо чаще, чем хамоватых продавцов.

Девушки, такое ощущение, что вы не в курсе, что существуют определенные пункты, по которым работает продавец. И фразы "Чем вам помочь?" или "Что-то вам показать?" - это не навязывание сервиса, а строгое выполнение пунктов работы. Не подлетит с такой фразой продавец, заметит это менеджер - продавцу будут проблемы.
Вас же не утомляет то, что в автобусе водитель объявляет остановки? А ведь вы ездеете этой дорогой на работу или учебу уже несколько лет и остановки знаете наизусть. Так почему бы не подойти к кабине шофера и не съязвить что-нибудь насчет мальдив? Например "Ах, как мне надоела эта остановка Минская, которую вы все тут называете! Почему бы вам не изменить маршрут, чтобы изменить название остановок. Хочу услышать, что следующая остановка - мальдивы!". Будьте уверены, что шофер очень внятно объяснит вам, в каком направлении двигать, чтобы добраться до... хм... ну явно не до мальдив. :oops: А продавец так ответить не может, неприятностей будет море.

Относитесь спокойнее к тому, что продавец или консультант обратил на вас внимание - это входит в его обязанности. Не смотрите на продавцов, как на людей второго сорта, как на обслугу.

А Вы темку внимательно почитайте - речь о втором сорте не шла, только о навязчивости. Раз Вы это увидели, лучше в себя заглянуть))
Воспользуюсь Вашей аналогией. Представьте, что водитель автобуса на каждой остановке останавливается,подходит к Вам вплотную и говорит: "Посмотрите, какая замечательная остановка, Вам обязательно нужно на ней выйти" или еще лучше: "Давайте я Вам посоветую, на какой остановке выйти"...

Re: Образованный покупатель или как не быть лохом

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:10
Rostislava
Finist писал(а):
Rostislava писал(а):
Меня раздражает, когда только зашла в магазин, тут же подлетает продавец со словами "Чем вам помочь?"


Очень удивилась этой реплике, которую тут несколько человек процитировали...
Вот тема называется "как не быть лохом". А может стоит ее расширить и добавить "как не быть хамом"? Почему-то часто на разных форумах покупатели плачутся, что столкнулись с хамами-продавцами и крайне редко кто-то пишет про хамов-покупателей. А их в магазинах можно встретить гораздо чаще, чем хамоватых продавцов.

Девушки, такое ощущение, что вы не в курсе, что существуют определенные пункты, по которым работает продавец. И фразы "Чем вам помочь?" или "Что-то вам показать?" - это не навязывание сервиса, а строгое выполнение пунктов работы. Не подлетит с такой фразой продавец, заметит это менеджер - продавцу будут проблемы.
Вас же не утомляет то, что в автобусе водитель объявляет остановки? А ведь вы ездеете этой дорогой на работу или учебу уже несколько лет и остановки знаете наизусть. Так почему бы не подойти к кабине шофера и не съязвить что-нибудь насчет мальдив? Например "Ах, как мне надоела эта остановка Минская, которую вы все тут называете! Почему бы вам не изменить маршрут, чтобы изменить название остановок. Хочу услышать, что следующая остановка - мальдивы!". Будьте уверены, что шофер очень внятно объяснит вам, в каком направлении двигать, чтобы добраться до... хм... ну явно не до мальдив. :oops: А продавец так ответить не может, неприятностей будет море.

Относитесь спокойнее к тому, что продавец или консультант обратил на вас внимание - это входит в его обязанности. Не смотрите на продавцов, как на людей второго сорта, как на обслугу.

А Вы темку внимательно почитайте - речь о втором сорте не шла, только о навязчивости. Раз Вы это увидели, лучше в себя заглянуть))
Воспользуюсь Вашей аналогией. Представьте, что водитель автобуса на каждой остановке останавливается,подходит к Вам вплотную и говорит: "Посмотрите, какая замечательная остановка, Вам обязательно нужно на ней выйти" или еще лучше: "Давайте я Вам посоветую, на какой остановке выйти"...


Я-то темку почитала. А вот вы мою реплику явно - нет. Такое ощущение, что вы не знакомы со смыслом слова "обязанности". :D В обязанности шофера не входит развлекать пассажиров или предлагать какие-то остановки для выхода (хотя и это он может сделать, увидив в салоне пьяного или обкуренного). Его обязанности - довезти без аварий и объявлять об остановках. Ему пофигу, кто едет в его автобусе и он легко может послать какого-нибудь идиота, который захочет над ним приколоться. А вот в обязанности продавца, и тем более консультанта, к сожалению, входит подход к покупателю с вопросом "Чем я могу помочь?", даже если этого покупателя полчаса как выписали из психушки за неизлечимостью. Не задашь вопрос - оштрафуют за некачественную работу, потому что этот пункт прописан в договоре при найме на работу. И послать такого покупателя, как бы это сделал шофер, продавец не может, увы. Странно, что такие простые вещи, как обязанности в той или иной профессии надо объяснять.

Ну а то, что кому-то могут впарить что-то не то, так ведь это покупателю хочется чего-то купить. Вот и покупает. Мне, например, еще никто не сумел навесить не тот товар, как бы не расхваливали его. Может быть, потому, что я сама работала продавцом и у меня выработан иммунитет. :oops:

Просто, чтобы не стать обманутым лохом, стоит подготовиться чуть-чуть к походу за покупками, тем более серьезными. Если это компьютер или какая-то другая техника, не полениться и в сети почитать или, что лучше, у разбирающихся знакомых поспрашивать, на что обращать внимание. Ну а если это "тряпочка" - стоит реально оценивать свои физические данные и с габаритами Натальи Крачковской даже и не смотреть в сторону вещей с маленькими размерами, какими бы красивыми они не были.
Очень хорошо тут ответила OlgaOlegovna - у нее правильный подход к покупкам.

Re: Образованный покупатель или как не быть лохом

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 12:15
perfectcircle
А что вы скажете по поводу интернет-магазинов? Сижу разглядываю сайт (ссылка удалена модератором) и глаза разбегаются, столько одежды и обуви! А я как раз после декрета скоро на работу выхожу, хочется красиво одеться. По магазинам пока бегать некогда, может кто подскажет, как там с размерами дело обстоит, а то как-то не хочется напокупать, а потом искать кому подойдет.

Re: Образованный покупатель или как не быть лохом

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 18:25
moderator
perfectcircle писал(а):А что вы скажете по поводу интернет-магазинов? Сижу разглядываю сайт (ссылка удалена модератором) и глаза разбегаются, столько одежды и обуви! А я как раз после декрета скоро на работу выхожу, хочется красиво одеться. По магазинам пока бегать некогда, может кто подскажет, как там с размерами дело обстоит, а то как-то не хочется напокупать, а потом искать кому подойдет.


Злостному спамеру, появляющемуся на форуме лишь для того, чтобы порекламировать чей-нибудь интернет-магазин, и игнорирующему Правила форума и мои замечания - последнее предупреждение!
Ещё один рекламный пост - отправитесь в бан.