-
l_k
-
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 18:21
l_k 15 май 2008, 16:45
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Вы можете обратиться в место продажи вашего набора – в магазин.
Если подтвердится правильность следования инструкции, то вам бесплатно предоставят нити.
2.Вы можете написать нам письмо, указав всю необходимую информацию:
а) ФИО
б) ваш адрес, с индексом;
в) артикул набора;
г) адрес и, по возможности, телефон магазина, в котором был куплен набор;
д) номер вдевальщицы (указан на нитедержателе) и упаковщицы (указан на инструкции);
е) количество нитей, которое вы использовали при вышивании;
ж) образец недостающего цвета, его номер на держателе и необходимое количество нитей.
Письмо отправляйте по адресу: 111024 г.Москва, ул.5я Кабельная, д.3, с пометкой "наборы Panna".
Мы вышлем на указанный адрес недостающий цвет БЕСПЛАТНО.