-
l_k
-
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 18:21
l_k 26 июн 2008, 11:18
Добрый день, Katerinka.
На сайте в разделе "Вопросы и ответы" дана информация, как действовать в случае нехватки мулине.
Что делать, если у Вас не хватило ниток в наборе?
1. Вы можете обратиться в место продажи вашего набора — в магазин. Если подтвердится правильность следования инструкции, то вам бесплатно предоставят нити.
2. Вы можете написать нам письмо, указав всю необходимую информацию:
·ФИО;
·ваш адрес, с индексом;
·артикул набора;
·адрес и, по возможности, телефон магазина, в котором был куплен набор;
·номер вдевальщицы (указан на нитедержателе) и упаковщицы (указан на инструкции);
·количество нитей, которое вы использовали при вышивании;
·образец недостающего цвета, его номер на держателе и необходимое;
·количество нитей.
Письмо отправляйте по адресу: 111024, г. Москва, ул. 5-ая Кабельная, д. 3, с пометкой «наборы Panna». Мы вышлем на указанный адрес недостающий цвет бесплатно.