17 февраля этого года купила в подарок на день рождения набор Риолис "Веер" в магазине "иголочка" на Нагатинской. Очень обрадовалась. Набор снят с производства. Найти его не удавалось, а подруга так о нём мечтала. А сегодня подруга с грустной улыбкой призналась, что из набора целиком вытащен один из цветов мулине, а нитки на одном урезаны. Наборы запечатываются блестящими голограмками, а на её упаковке они были нарушены, место склейки подтёрто, чтобы это скрыть. Дорогие наборы в этом магазине находятся в стеклянных витринах, доступ в которые имеют только продавцы. Неужели, работая в магазине, где можно подобрать любые нитки, надо опускаться до воровства у таких же мастериц как вы сами? Набор укомплектован мулине Анкор. В "Иголочке" я таких не увидела. Может вор поленился воспользоваться картой перевода цветов? Хотя именно это продавцы советуют другим своим покупателям. Конечно мы подберём недостающие нитки, но память об испорченном в день рождение настроении останется.
Наши изделия несут на себе печать нашей энергии и настроения во время их создания. Я бы не хотела иметь в своём доме изделие, изготовленное вором. Желаю вышивальщицам ровных крестиков.