Продавец-стажер Стефанова С. с Нагатинской - ужас

Вопросы, пожелания

Cinnamon
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 19:41

Продавец-стажер Стефанова С. с Нагатинской - ужас

Сообщение Cinnamon 06 июн 2013, 19:49

Являясь постоянным покупателем в Иголочке и оставляя там регулярно по несколько тысяч рублей, с сожалением пишу отзыв-рекламацию на работу продавца-стажера из магазина на Нагатинской Стефанову Светлану. 
6 июня 2013 года мне довелось посетить ранее любимый магазин швейной фурнитуры, где я и столкнулась (вижу ее там впервые) с означенной дамой. На первом этаже магазина меня интересовали только швейные нитки и карабин за 58 рублей. С взятыми со стойки в зале нитками я подошла к кассе и стала ждать возможности обратиться к кассиру чтобы получить карабин на руки и пойти на второй этаж за молнией. Кассир занималась с предыдущей покупательницей и я терпеливо ждала (ждала я еще и потому что не хотелось нарваться от кассира на грубость, так как одна из предыдущих покупательниц умудрилась Стефанову к этому моменту разозлить - примерно к 18:10). В итоге предыдущая покупательница стала что-то уточнять по своему мобильному телефону, кассир была ничем не занята, и я попросила Стефанову дать мне карабин на руки чтобы я пошла на второй этаж. Стефанова нашла карабин, показала мне его и почему-то отнесла его на другую кассу. Изначально я думала, что там на карабин наклеят ценник (я заметила, что наклейки со штрих-кодами были в коробке с карабинами) и вернут мне, и я смогу спокойно идти за молнией на второй этаж, где и оплатила бы все покупки разом (в предыдущие посещения я всегда брала товар на одном этаже и шла на другой, и с первого тоже, кассиры разрешали). В итоге я дождалась своей очереди без карабина, и когда Стефанова обратила свой взор на меня, я поинтересовалась где карабин и почему мне не дали его на руки, несмотря на мою просьбу. Стефанова сразу очень эмоционально стала со мной пререкаться вместо того чтобы просто признать сразу, что она меня не услышала. Подбежала вторая продавщица и стала почему-то кричать, что товар с первого этажа на второй не дают. Я поинтересовалась почему мне об этом сразу не было сказано - я бы взяла товар на втором и спустилась бы обратно. Стефанова продолжала эмоционально доказывать что я ничего подобного не просила, на что я уже, погорячившись, спросила, почему, по ее мнению, я потратила столь много времени (тут я употребила бранное слово - вместо "много") из-за карабина всего за 58 рублей. Тут же от Стефановой услышала, цитирую, что я "соплюшка", и что замуж-де меня никто не возьмет (пророчица на несколько лет опоздала со своим предсказанием) и что-то еще - и все это несмотря на то что я в принципе не комментировала ни личностью Стефановой, ни уровень ее профессиональной пригодности. Мой нечаянно вырвавшийся комментарий относился лишь к моей оценке количества потраченного из-за Стефановой времени. На этом фоне зачем-то Стефанова еще со мной вздумала делиться, что у нее третий внук родился именно сегодня - как оправдание тому что она мою просьбу, сказанную, кстати, громко и отчетливо, не слышала?
Пока она со мной пререкалась я попросила ее ускорить процесс оформления товара, так как у меня не было никакого желания терять дополнительное время. Но по настрою стажера и нежеланию что-либо проводить по кассе было видно, что ей очень хочется продолжить. В итоге я дважды повторила свою просьбу и сказала, что напишу о ней в книгу жалоб. К карабину, который уже лежал на стойке перед кассой я сразу выложила 3 катушки с нитками, но Стефанова не стала их почему-то пробивать. На мой вопрос почему она нитки не пробивает, а пробила лишь карабин, она стала отвечать что-то невнятное. Мол, возможно я захочу оплатить их на втором этаже. Получается, и карабин было все-таки можно взять на второй этаж? 
После сегодняшнего инцидента я вряд ли стану посещать магазин на Нагатинской так часто - раз в неделю - а, скорее всего, вообще выберу себе другой магазин для подобных покупок. В конце-концов есть и другие магазины, где с таким отношением я еще не сталкивалась. Был бы понятно и логично, если бы на мою просьбу дать карабин Стефанова бы сразу ответила отказом (кстати, абсолютно все продавцы в магазине с первого этажа отвечают в таких случаях не спокойной просьбой дождаться своей очереди, а сразу с эмоцией и возмущением: "Вы что, не видите, что я занята? Мне все бросить?!" - наблюдала подобное со стороны 4-5 раз)
В жалобной книге на странице 36 и 37 я также оставила отзыв (к сожалению, гораздо менее подробный, так как давно отвыкла помногу писать вручную) чтобы администрация магазина приняла меры в отношении продавца-стажера Стефановой. Я имею твердое убеждение, что людям с таким отношением к клиентам (которые вымещают обиду на клиента на следующем человеке в очереди, которые готовы вылить тонны накопившейся внутри грязи - только повод дай) не стоит работать в сфере, предполагающей постоянное общение с разными людьми. 
Отдельно хочу написать о том, что продавщицы с первого этажа не хотели точно указать где искать книгу жалоб, они просто кивнули налево от касс. Книгу  удалось найти только благодаря любезной девушке-работнице магазина. И эта же девушка, кстати, сообщила, что это далеко не первое нарекание на работу Стефановой. 

В связи со всем изложенным выше прошу администрацию принять меры относительно Стефановой в разумных сроки. Я как-нибудь еще зайду в магазин с целью поинтересоваться остался ли мой отзыв в книге, и появился ли на отзыв ответ администрации. 

AdminIgolochka
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:49

Re: Продавец-стажер Стефанова С. с Нагатинской - ужас

Сообщение AdminIgolochka 13 июн 2013, 12:30

Добрый день, уважаемая Cinnamon!
Приносим Вам извинение за негативные эмоции, полученные в магазине.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Руководством магазина принято решение об увольнении сотрудницы Стефановой С.


Вернуться в Работа сети магазинов «Иголочка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2