Начну с того, что в Серпухове, как в провинциальном городе, магазинов для рукоделия не очень много, а уж с возможностью безналичной оплаты и вовсе нет, кроме Иголочки.
Да, Иголочка очень хороший магазин с плане ассортимента, поэтому, не задумываясь, я всегда шла в него. Но сегодня решила, что лучше буду ходить в другие.
Итак, думаю забегу в магазин, куплю быстренько то, что нужно и побегу дальше по делам, но не тут-то было. Найти нужное не составило труда, все было в наличии и, где лежит я тоже знала. Пришла на кассу, дождалась своей очереди. Отдала кассиру все, что выбрала, пока она пробивала я достала банковскую карту и стою жду пока кассир назовет сумму к оплате. Получилось 800 с лишним рублей. Протягиваю ей карту для оплаты и тут что-то пошло не так... Кассир меня спрашивает, а есть ли наличные. Но наверно я не просто так хотела расплатиться именно картой. Я говорю, что нет. А она мне говорит, что я вам выбила уже чеки как наличная оплата и что она не знает как дальше быть и что делать чтобы оплата была произведена картой. Начала звать старшего продавца, которая была на другой кассе. Та пришла, выслушала, что к чему и говорит что-то типа разбирайся сама, что тебе делать, я тебе помогать не буду, меня за это уволят, никаких возвратов я делать не буду и бла-бла-бла. И это все не где-то в сторонке, а прям при покупателях, из которых уже выстроилась очередь. В итоге моя кассир говорит следующему покупателю, давайте я вам пробью и начинает спокойно пробивать следующую покупку. Странно, не правда ли? Пробила, потом опять начала звать старшего продавца, они опять меня начали спрашивать, а может быть наличными, а где у меня банкомат, а где я живу и все такое. Когда они наконец-то поняли, что, если я даю им для оплаты карту, то другого варианта не будет. И началось все по новой, старший продавец снова при всех отругала того кассира, которая мне пробивала покупку, та начала предлагать какие-то немыслимые схемы выхода из ситуации типа таких, когда я буду оплачивать картой покупки всех людей в очереди, пока не наберется нужная мне сумма, а они буду оплачивать налом за меня. Надо представить сколько бы я там стояла, ведь чеки бывают и по 50 рублей. Да и вообще, это по меньшей мере странно, что я должна тратить свое время из-за косяка кассира. Кстати в самом начале она мне сказала, что почему я не сказала сразу, что буду оплачивать картой. На практике, в магазинах, для которых этот показатель принципиально важен, кассир первым делом САМ спрашивает какая форма оплаты будет. На что я ей и ответила, а почему она сама меня об этом не спросила. В общем и целом я им обеим сказала, что ничего оплачивать за других я не буду, что ждать, когда они что-то придумают у меня времени нет и что я либо сейчас нормально оплачиваю картой покупку, либо ухожу. Старший продавец мне на это сказала, что картой я оплатить не могу. В итоге, вместо пятиминутной операции на кассе я простояла там минут 20, пропустив еще пару-тройку покупателей за мной и ушла ни с чем. Спрашивается, зачем я приходила в этот магазин, если просто там потеряла свое время из-за того, что персонал не достаточно квалифицирован? И пойду ли я в следующий раз туда, что бы ситуация повторилась? Скорее всего нет.
Извините, много букв написала, но правда очень обидно, что магазин, который призван дарить радость, вызвал только разочарование и огорчение из-за таких вот продавцов.