-
PANNA
-
PANNA 16 апр 2018, 10:21
Екатерина, добрый день!
Благодарим вас за выбор набора PANNA!
Наборы PANNA проходят многоуровневую проверку качества и количества комплектующих на всех этапах производства, в том числе ручной отшив. Нитки в наборы вкладываются с запасом.
Мы дорожим качеством наших наборов, поэтому проверяем каждое обращение.
Ситуация с нехваткой ниток может возникнуть, если набор вышивается не по инструкции (например, в большее сложение нитей) или при распарывании ошибочно вышитых участков работы. Поэтому мы настоятельно рекомендуем соблюдать инструкцию к набору и проявлять внимательность при вышивании.
Мы не сообщаем цвета ниток мулине, которыми комплектуются наборы PANNA, но, если ситуация с нехваткой ниток не связана с нарушением инструкции, мы всегда помогаем рукодельницам закончить вышивку!
Для того, чтобы нам разобраться, в чем причина нехватки ниток в наборе, уточните, пожалуйста, в какое сложение нити вы вышивали? Пришлите нам, пожалуйста, на адрес craft@panna.ru фотографию вашей работы с изнаночной стороны, а также оставшейся комплектации набора (обложка, схема и нитки на держателе так, чтобы были видны номера цветов). Сообщите нам, пожалуйста, номер фасовщицы (на держателе с нитками), номер упаковщицы и дату упаковки набора (рядом со штрих-кодом). Данная информация для нас очень важна - мы просто обязаны исключить вероятность повторения ситуации, чтобы другие вышивальщицы не столкнулись с подобной проблемой. Очень ждем ваш ответ! Мы обязательно постараемся вам помочь!