Дисконтная карта

В данном форуме обсуждаются любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании

Анна Бабикова
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 13:46

Re: Дисконтная карта

Сообщение Анна Бабикова 28 авг 2013, 15:01

Я потеряла дисконтную карту можно ее как нибудь восстановить, если у меня не сохранилась не одного чека. Саму дисконтную карту брала в краевом городе у нас городок маленький и к сожалению нет магазина "ЛеонарДо"

Аватара пользователя
moderator
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Дисконтная карта

Сообщение moderator 28 авг 2013, 22:23

Анна Бабикова писал(а):Я потеряла дисконтную карту можно ее как нибудь восстановить, если у меня не сохранилась не одного чека. Саму дисконтную карту брала в краевом городе у нас городок маленький и к сожалению нет магазина "ЛеонарДо"


Анна, добрый день.
Дисконтную карту возможно восстановить. Для это надо обратиться к администратору магазина. Необходимо указать номер утерянной карты или ФИО.
Вам выдадут анкету для заполнения и новую карту. Накопления с утерянной карты буду перенесены на новую в течении 3-х рабочих дней.

Анна Бабикова
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 13:46

Re: Дисконтная карта

Сообщение Анна Бабикова 29 авг 2013, 03:24

moderator писал(а):
Анна Бабикова писал(а):Я потеряла дисконтную карту можно ее как нибудь восстановить, если у меня не сохранилась не одного чека. Саму дисконтную карту брала в краевом городе у нас городок маленький и к сожалению нет магазина "ЛеонарДо"


Анна, добрый день.
Дисконтную карту возможно восстановить. Для это надо обратиться к администратору магазина. Необходимо указать номер утерянной карты или ФИО.
Вам выдадут анкету для заполнения и новую карту. Накопления с утерянной карты буду перенесены на новую в течении 3-х рабочих дней.

Спасибо!!!

111
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:19

Re: Дисконтная карта

Сообщение 111 14 сен 2013, 21:41

Здравствуйте. Сегодня в Вашем магазине в спектре делали покупки. Забыли дисконтную карточку. Оказывается если карты нет собой, по ней не получишь скидку. А зачем я при получении карты должна была сообщить вам ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ??? :? Перенимайте опыт уважающих себя розничных сетей. А вообще обратите внимание на то, как ведет себя с покупателями кассир Долженкова Надежда. Такое ощущение, что она мне большое одолжение сделала продав товары. Проведите тренинг для сотрудников, научите работать с покупателями.

Аватара пользователя
Леонардо
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 12:01

Re: Дисконтная карта

Сообщение Леонардо 18 сен 2013, 11:53

111 писал(а):Здравствуйте. Сегодня в Вашем магазине в спектре делали покупки. Забыли дисконтную карточку. Оказывается если карты нет собой, по ней не получишь скидку. А зачем я при получении карты должна была сообщить вам ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ??? :? Перенимайте опыт уважающих себя розничных сетей. А вообще обратите внимание на то, как ведет себя с покупателями кассир Долженкова Надежда. Такое ощущение, что она мне большое одолжение сделала продав товары. Проведите тренинг для сотрудников, научите работать с покупателями.


Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение.
Просьба указать свою почту на форуме или написать письмо на адрес: info@leonardohobby.ru.
Как только разберемся в данной ситуации - ответим Вам на почту.
Ждем от Вас письмо.

anzhelikavilisova
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 07:45

Re: Дисконтная карта

Сообщение anzhelikavilisova 14 дек 2013, 07:50

Здравствуйте. На дисконтной карте была скидка 5,5%. Карта перестала работать. В магазине сказали, что необходимо заменить и что все накопления перенесутся. На сайте проверила, накоплений нет. Прошла неделя. Очень часто пользуюсь картой и очень необходима.

Аватара пользователя
moderator
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Дисконтная карта

Сообщение moderator 14 дек 2013, 09:52

anzhelikavilisova писал(а):Здравствуйте. На дисконтной карте была скидка 5,5%. Карта перестала работать. В магазине сказали, что необходимо заменить и что все накопления перенесутся. На сайте проверила, накоплений нет. Прошла неделя. Очень часто пользуюсь картой и очень необходима.


Добрый день.
Сервис пока работает в тестовом режиме и начисление накоплений на сайте может задерживаться.

anzhelikavilisova
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 07:45

Re: Дисконтная карта

Сообщение anzhelikavilisova 15 дек 2013, 19:36

moderator писал(а):
anzhelikavilisova писал(а):Здравствуйте. На дисконтной карте была скидка 5,5%. Карта перестала работать. В магазине сказали, что необходимо заменить и что все накопления перенесутся. На сайте проверила, накоплений нет. Прошла неделя. Очень часто пользуюсь картой и очень необходима.


Добрый день.
Сервис пока работает в тестовом режиме и начисление накоплений на сайте может задерживаться.

А задержка на неделю может быть?))

Аватара пользователя
moderator
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Дисконтная карта

Сообщение moderator 17 дек 2013, 12:09

anzhelikavilisova писал(а):
moderator писал(а):
anzhelikavilisova писал(а):Здравствуйте. На дисконтной карте была скидка 5,5%. Карта перестала работать. В магазине сказали, что необходимо заменить и что все накопления перенесутся. На сайте проверила, накоплений нет. Прошла неделя. Очень часто пользуюсь картой и очень необходима.


Добрый день.
Сервис пока работает в тестовом режиме и начисление накоплений на сайте может задерживаться.

А задержка на неделю может быть?))


Добрый день.
Напишите, пожалуйста, если в ближайшее время накопления не перенесутся на новую карту. Мы постараемся вам помочь.

anzhelikavilisova
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 07:45

Re: Дисконтная карта

Сообщение anzhelikavilisova 24 дек 2013, 11:32

Спасибо большое)) проблема решена)) все перенеслось)

Пред.След.

Вернуться в Форум "Лео"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron