-
Анна Кудряшова
-
Анна Кудряшова 02 авг 2010, 09:40
[QUOTE]Олеся Таланова пишет:
Ну а знания консультантов - это отдельный разговор. Они очень отзывчивы и стараются помочь изо всех сил. Это не отнимешь - молодцы - приятно. Но во-первых их мало, на столь большую площадь магазина. Во-вторых их знания к сожалению очень поверхностны. Например, частенько бывая в вашем магазине вижу как покупатели выбирают "вышивальные" товары. Это моя тема и мне не сложно поиграть пять минут в консультанта вашего магазина и рассказать о преимуществах того или иного товара, об особенностях комплектации вышивальных наборов разных производителей, помочь разобрать ниточки в уже купленном наборе и тд и тп. Интересно где в это время прячутся консультанты ? Но у другого прилавка я новичок и сама хочу услышать ответы на море вопросов. А запыхавшийся консультант бегущий из другого конца зала изо всех сил пытается мне помочь, но увы необходимых мне знаний у него нет. И кроме совместного чтения этикеток на товарах чтобы понять что это у нас в руках и чаво с ним делать помощи увы ни какой....
Дык, вот о чем это я
Очень хочется в лице консультантов видеть людей понимающих что они продают. Читать этикетки покупатели и сами умеют .Может стоит обучать продавцов дополнительно (хотя наверняка вы все это уже и без меня продумали), и тогда будет меньше замешательства на лицах консультантов и больше толка от их деятельности, да и рейтинг магазина значительно вырастет.
А иначе получается что, как уже говорилось выше: "много, пестро и бестолку"
А уж если в каждом отделе будет человек способный помочь и новичку и профессионалу, то цены такому магазину не будет...
Спасибо, что терпеливо выслушали/прочитали всю мою писанину. Просто я очень рада что подобный магазин есть в Казани и мне не безразлична его деятельность и дальнейшая судьба
[/QUOTE]
Здравствуйте, Олеся.
Спасибо за Ваши замечания в работе наших магазинов.
Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания.
И будем стараться устранить недочеты в консультирование покупателей.
Для сотрудников магазинов регулярно проводятся собрания с рассказом о том, как применяется тот или иной товар.
Мы проводим мастер классы, как для сотрудников, так и для персонала. В апреле 2010г. в г.Казани прошел фестиваль "Радость творчества", на котором были представлены различные виды рукоделия.