-
Наташа Алексеева
-
Наташа Алексеева 18 янв 2010, 14:30
[QUOTE]Полина пишет:
Здравствуйте.
Не помню точную дату, но не более чем 2 месяца назад получила дисконтную карту в вашем магазине. Сегодня при покупке товаров обнаружилось, что карта размагничена. На мой вопрос "что это значает и что мне делать", продавец-кассир ответила не очень любезно, что карты не обмениваются. Такая политика меня очень заинтересовала, но у меня не было возможности вызвать администратора магазина. Пожалуйста, проясните ситуацию. Вы правда не меняете карты в таких случаях? Не понятен смыл вашей дисконтной системы, если вы так не внимательны к своим постоянным клиентам. Ничего специально с картой я не делала, лежала всегда аккуратно в сумочке. Спасибо за ответ.
P.S. Маленькое замечание - Продавцы-консультанты в обоих магазинах очень вежливые и приветливые, на вопросы отвечают всегда, в отличие от продавцов кассиров (кстати в обоих магазинах).[/QUOTE]
Здравствуйте, Полина!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Предлагаем Вам обратиться к администратору магазина и оставить номер Вашей дисконтной карты. По которому будут проверены Ваши накопления и на их основании неработающая карта будет обменена.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
Желаем Вам приятных покупок!