Некомплектный товар на витрине

В данном форуме обсуждаются любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании

vskr
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:44

Некомплектный товар на витрине

Сообщение vskr 24 июл 2014, 13:05

23.07.2014 в "Леонардо" (Москва, универмаг "Московский") приобрел "Пяльцы дерево WH-012R круг". На витрине кроме выбранного было всего 1-2 пяльца указанного типа и все были без зажимных винтов. Консультант в торговом зале сообщила, что винт будет выдан на кассе.
К сожалению, при оплате на кассе товаров (всего было около 10 позиций) из-за спешки с оплатой (выполнялась буквально перед закрытием магазина, время транзакции на чеке 21:59) и желания успеть оформить карту постоянного покупателя (она, как известно, требует заполнения анкеты), про винт кассира спросить забыл, кассир со своей стороны, также на отсутствие в комплекте винта внимание не обратила. Об отсутствии детали вспомнил только на улице, попасть обратно в магазин к этому моменту уже не было никакой возможности. Повторно выбраться в этот магазин на этой неделе вряд ли смогу, но отсутствующий винт хотелось бы получить.
Собственно вопрос: не будет ли проблем с получением зажимного винта при повторном визите в магазин? Может быть вы могли бы предупредить кого-то из сотрудников магазина о проблеме и сообщить мне контакты этого сотрудника, чтобы я мог обратиться к нему напрямую?

Аватара пользователя
moderator
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Некомплектный товар на витрине

Сообщение moderator 24 июл 2014, 14:50

vskr писал(а):23.07.2014 в "Леонардо" (Москва, универмаг "Московский") приобрел "Пяльцы дерево WH-012R круг". На витрине кроме выбранного было всего 1-2 пяльца указанного типа и все были без зажимных винтов. Консультант в торговом зале сообщила, что винт будет выдан на кассе.
К сожалению, при оплате на кассе товаров (всего было около 10 позиций) из-за спешки с оплатой (выполнялась буквально перед закрытием магазина, время транзакции на чеке 21:59) и желания успеть оформить карту постоянного покупателя (она, как известно, требует заполнения анкеты), про винт кассира спросить забыл, кассир со своей стороны, также на отсутствие в комплекте винта внимание не обратила. Об отсутствии детали вспомнил только на улице, попасть обратно в магазин к этому моменту уже не было никакой возможности. Повторно выбраться в этот магазин на этой неделе вряд ли смогу, но отсутствующий винт хотелось бы получить.
Собственно вопрос: не будет ли проблем с получением зажимного винта при повторном визите в магазин? Может быть вы могли бы предупредить кого-то из сотрудников магазина о проблеме и сообщить мне контакты этого сотрудника, чтобы я мог обратиться к нему напрямую?

Добрый день!
Извиняемся за сложившуюся ситуацию.
Когда в следующий раз придете в магазин - обратитесь к администратору или к менеджеру за получением винта. При себе желательно иметь чек с той покупки.


Вернуться в Форум "Лео"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron