Здравствуйте!
Я очень люблю ваш магазин, но в последние разы из магазина, находящегося по адресу г. Екатеринбург, ул. Репина, 94 (ТЦ Радуга Парк) ухожу разочарованная, без покупок. Причиной тому отсутствие в зале продавцов консультантов – поиск нужного товара занимает очень много времени, но искать консультанта – и того дольше.
Сегодня мне повезло (точнее, в кавычках – «повезло») найти продавца, но… столкнулась с весьма странным поведением.
Судите сами:
Я подошла и сказала «Пожалуйста, вы не подскажете мне?». В ответ услышала, что человек ничего не знает и подсказать не может. Я спросила, у кого еще можно спросить , мне сказали, чтобы я поискала других консультантов. На мое резонное «но я не вижу других консультантов в зале, где же их найти?» мне ответили (цитирую дословно) – «Если бы я ходила за ними попятам, я бы знала».
Скажите, в чем был смысл этой фразы? Поиздеваться над покупателем, у которого не получается найти товар? Неужели ваших сотрудников это так веселит?
Это нормально – так отвечать покупателям?
Оставила запись в книге жалоб и предложений, которую, к слову, мне тоже пришлось ждать, а потом еще и чуть ли не выпрашивать у старшего кассира, которая никак не хотела выпускать ее из рук.
Я вот в очередной раз ушла с пустыми руками и с не лучшим настроением. Я вежливый и неконфликтный человек, давняя поклонница вашего магазина, так как рукоделием занимаюсь с 7 лет. Скажите, чем я заслужила издевку продавца?
К слову, в вашем магазине, находящемся в ТЦ Карнавал, я ни разу не сталкивалась с таким странным поведением - всегда приятные и вежливые продавцы, которые помогут и подскажут, всегда оттуда ухожу довольная. Я бы забила, и ездила только туда, но мне неудобно добираться.