Нарушение раскладки, некомпетентность консультантов.

В данном форуме обсуждаются любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании

Ольга1981
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:38

Нарушение раскладки, некомпетентность консультантов.

Сообщение Ольга1981 10 янв 2015, 00:09

Добрый вечер! Очень люблю "Леонардо" и никогда не уходила отсюда без покупок, исключением стал сегодняшний день. 09.01.2014 г. посетила гипермаркет в МЦ Красная площадь (г. Краснодар), целью было подобрать бисер марки "Preciosa" по номерам для 3-ех работ. Предварительно выписала номера, необходимое мне количество и сверила на сайте наличие необходимых мне артикулов. К сожалению в нужном мне отделе обнаружила, мягко говоря, бардак. Найти необходимый мне бисер просто не представляется возможным, раскладкой, видимо, не занимаются ни консультанты, ни менеджеры данного гипермаркета. Бисер по 5 г. и 50 г. висит вместе, "Zlatka", "TOHO" и "Preciosa" делят одну полочку, номера калибровки перемешаны, цветовая гамма тоже не соблюдается, в общем полный кавардак. Помучившись минут 10, решила найти консультанта, которая мне сообщила, что "бисера по 5 г. у них вообще нет, а все что есть - на витрине", видимо я за время поисков узнала об ассортименте больше, чем она. Я все могу понять - большой ассортимент, постоянное обновление товара, но, хотя бы сделать вид, что она готова мне помочь можно было? Видимо нет. К слову, пока я безуспешно пыталась найти необходимые мне номера бисера, 2 покупательницы пытались приобрести бисер для себя, одна по номерам, другая подбором к схеме, их терпения правда хватило минут на 5. Мне же пришлось ехать в магазин "Я сама", где мне моментально подобрали необходимые номера, за что им огромное спасибо. Ольга.

Вернуться в Форум "Лео"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron