Отношение к клиентам Леонардо г. Пенза

В данном форуме обсуждаются любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании

ElenaVyrypaeva
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:58

Отношение к клиентам Леонардо г. Пенза

Сообщение ElenaVyrypaeva 31 янв 2015, 21:01

Не думала, что когда-нибудь буду писать негативный отзыв о моём любимом магазине «Леонардо» (г. Пенза), но сегодня промолчать не могу. Для меня рукоделие и творчество это не просто увлечение, а работа. Поэтому магазин «Леонардо» я посещаю очень регулярно и в чеке всегда очень приличная сумма.
28 января я покупала в магазине полимерную глину фирмы Fleur, продавец на кассе мне сообщила, что сейчас проходит акция от производителя: при покупке глины в подарок выдается диск с мастер-классом по лепке цветов, после чего принесла на выбор три диска: МК Роза, МК Орхидея, МК Одуванчик. Я с радостью выбрала МК по лепке цветка Орхидеи. Девушка поблагодарила за покупку и пригласила за покупкой вновь, чтобы получить и остальные МК.
Сегодня, 31 января я вновь приехала купить глину (уж очень хотелось получить диск с МК по созданию Розы). Когда на кассе я напомнила про диск и попросила, чтобы он был с МК Роза, произошло следующее: кассир(Бикбаева Елена) - молоденькая девочка по телефону просит принести на кассу диск, а мне, буквально, дрожащим голосом сказала, что «она» не будет искать диск именно с розой. После чего некая дама, как позже выяснилось, «управляющая», некая Ольга Владимировна (Викторовна) приносит диск с МК Одуванчик. На мою повторную просьбу к кассиру поменять диск услышала: «я не буду просить, она мне голову оторвет» (цитата).
Я, конечно, сначала подумала, что у кассира плохие отношения с управляющим, поэтому решила сама обратиться с просьбой. В ответ на просьбу поменять диск и объяснив по-человечески, что, можно сказать, ради него я приехала и сделала покупку ( казалось бы, дело одной минуты и не стоит абсолютно никакой конфликтной ситуации), я слышу: «Искать я ничего не буду! Даю то что у меня есть». Несмотря на мои просьбы, сотрудница повторно заявила: «Девушка, я Вам сказала, что ничего искать не буду!» . Но самое интересное не то, что она сказала, а то, как она это сказала. Высокомерие, надменность и крайнее недружелюбие в одном флаконе. Сейчас-то я конечно понимаю бедную девочку-кассира, которая залилась пунцовой краской, после моих слов- «можно мне МК Роза».
Я искренне удивлена и разочарована таким отношением к покупателю. Казалось бы, проще и быть не может! Просто дать возможность выбрать! Тем более я никогда не поверю в то, что они лежат в разных местах и требуют реального поиска, учитывая то, что три дня назад мне приносили их все на выбор.… Или объясни покупателю по-человечески, мол, диски выдаем по акции поэтому права выбирать не можем предоставить - все, никакого негатива бы не было. А показывать свой непрофессионализм и озлобленность - по меньшей мере, некрасиво. В итоге, после диалога с руководством, настроение было испорчено. Желание делать дальнейшие покупки в Леонардо отпало, если не навсегда, то надолго точно!

Вернуться в Форум "Лео"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron