Магазин Леонардо в ТРЦ Колумбус, г. Москва

В данном форуме обсуждаются любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании

ДаНуТя
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:06

Магазин Леонардо в ТРЦ Колумбус, г. Москва

Сообщение ДаНуТя 06 окт 2015, 22:44

Когда приходишь в магазин такого класса, как Леонардо, вдвойне неприятно и даже я бы сказала странно сталкиваться с некачественным обслуживанием или невежливостью и равнодушием персонала.
Сегодня покупала подарки ребенку в магазине Леонардо в ТРЦ Колумбус г. Москва. На кассе выяснилось, что из набора Юный скульптор сыплется гипс, и я пошла его поменять, а кассир в это время пробивала остальные покупки. Вернувшись с новой упаковкой набора, я оплатила всю покупку картой и ушла. Через какое-то время (примерно полчаса) я решила проверить чек. В чеке оказалось пробито два набора Юный скульптор. Пришлось возвращаться в магазин. Кассира, оформлявшего покупку, на месте не оказалось, девушка с соседней кассы предложила мне ее подождать. Подождав какое-то время, я снова обратилась к другому кассиру и попросила позвать нужного мне кассира. Выяснилось, что "мой" кассир вышла на перерыв. ТО есть я так могла долго ждать, не вызывая интереса у сотрудников. Пришлось настаивать на вызове администратора или еще кого-то. На кассы подошла старший кассир, но видимо по каким-то своим делам, на меня ни она ни кассир, с которым я общалась, внимания особо не обращали. И снова пришлось самостоятельно привлекать к себе внимание. Старший кассир довольно быстро разобралась в ситуации и сделала операцию возврата на кассе. Но! Оказалось, что деньги мне вернутся в течение недели. Совершенно не хотелось скандалить по поводу дважды пробитого товара (с кем не бывает). НО возврат денег, излишне списанных с карты не по моей вине, неизвестно когда - это уж слишком. Когда я высказала свое недовольство старшему кассиру, она вяло сослалась на банк и банковские правила.. и все, ни извинений..ничего. НО деньги-то я заплатила магазину! За покупку, которой не совершала. Может быть мне нужно было тогда забрать второй набор и отдать его в магазин только после возврата денег? Учитывая, что все произошло день-в-день, я считаю, что в сети такого уровня, как Леонардо, должна быть предусмотрена возможность отмены покупки с моментальным возвратом средств. Такие случаи не только портят настроение покупателей но и по-моему сильно вредят имиджу компании.
Надеюсь, что мое сообщение увидят сотрудники, способные решить эту в общем на мой взгляд несложную проблему и в дальнейшем покупки в Леонардо будут доставлять мне и другим покупателям только удовольствие.

Вернуться в Форум "Лео"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron