«Мозговая» техника

Комментарии к мастер-классам

Гость
 

«Мозговая» техника

Сообщение Гость 21 июн 2009, 14:24

Здесь не рассказано как делать плавный переход цвета. Человек, который не занимается пластикой не сможет это сделать.
если прокатывать не в том направлении, то ничего не получится.

Мария
 

«Мозговая» техника

Сообщение Мария 26 июл 2009, 00:12

Скажите, а какой материал был использован при изготовлении мозговой мозаики? Я увидела слово "пластик", но я новичок, и мне очень важны подробности. Мне нужно знать, что конкретно искать в магазине.
Спасибо!

Олеся Романова
 

«Мозговая» техника

Сообщение Олеся Романова 27 июл 2009, 10:45

[QUOTE]Мария пишет:
Скажите, а какой материал был использован при изготовлении мозговой мозаики? Я увидела слово "пластик", но я новичок, и мне очень важны подробности. Мне нужно знать, что конкретно искать в магазине.

Спасибо!

[/QUOTE]

Добрый день, Мария!
Для изготовления мозговой мозаика был использован пластик.
В наших магазинах Вы можете найти пластик марки Sonnet, наиболее подходящий для изготовления данной мозаики.
Желаем творческих успехов.

Гость
 

«Мозговая» техника

Сообщение Гость 03 сен 2009, 14:00

:{} Очень понравился этот мастер-класс! Спасибо :)

Наталья
 

«Мозговая» техника

Сообщение Наталья 15 сен 2009, 17:05

Новичку (т.е. мне) из такого матер-класса ничего не понятно. Как скатать колбаску понятно, а вот как из этой комбаски получилось "и вот что получилось" не понятно совсем.

Наташа Алексеева
 

«Мозговая» техника

Сообщение Наташа Алексеева 16 сен 2009, 17:17

[QUOTE]Наталья пишет:
Новичку (т.е. мне) из такого матер-класса ничего не понятно. Как скатать колбаску понятно, а вот как из этой комбаски получилось "и вот что получилось" не понятно совсем.[/QUOTE]


Здравствуйте,Наталья!
Чтобы получилось готовое изделие, нужно "колбаску" из пластики запечь при температуре 120-130 градусов. Больше нежелательно! Пластика сгорит,подгорит или треснет. Запекать можно в обычной духовке.