ШОК

Комментарии к статьям

Кучеров Дмитрий
 

ШОК

Сообщение Кучеров Дмитрий 03 сен 2009, 16:49

Ольга, Добрый день!
Меня зовут Кучеров Дмитрий, я директор магазина Леонардо в Москве.
В нашем магазине никогда не ругаются нецензурной бранью, тем более на сотрудников. Потому что в магазине работают сотрудники, которые знают свои конституционные права и не позволят, чтобы на них ругались нецензурными словами.
Пожалуйста, позвоните мне по телефону 8926-678-5728, чтобы поподробнее объяснить ситуацию. Данная ситуация очень не скрашивает наш магазин и мы сделаем всё, чтобы в дальнейшем этого не происходило.
Если возможно, то оставьте, пожалуйста, свои координаты и интервал времени, тогда бы я смог сам Вам перезвонить.
От себя могу добавить, что вчера возможна была слышна нецензурная брань, так как дверь ведущая со склада на улицу была открыта, во время приёмки машины, с товаром и рядом с машиной находилась группа людей, которая громко общалась.
Спасибо за информацию.

Наталья
 

ШОК

Сообщение Наталья 03 сен 2009, 22:53

Доброго времени суток. Видимо, мне тоже придётся высказаться о негативной стороне вашего магазина. Плюсы - разнообразие товара потрясает - расширение ассортимента налицо. Но как получить консультацию, если консультантов магазина и издали не видать? Товар выложен не ахти как. Приведу пример: швейная продукция и аксессуары могут находиться в любой части магазина. Только вчера меня заинтересовал товар в одном месте - сегодня же я не в силах его отыскать без помощи консультанта. Но где они? Бегают, прячутся, как будто нарочно, консультируют бегло, урывисто, без огонька в глазах. Где они раньше работали? На Черкизовском рынке? И получить даже такую консультацию, ещё раз замечу, большая удача. А прочитав разъяснения Кучерова Дмитрия, директора магазина, и вовсе впала в уныние - пунктуация и орфография страдают. Но это же не помеха успешным продажам, правда? От всей души желаю вам развития и успехов в дальнейшем.

Кучеров Дмитрий
 

ШОК

Сообщение Кучеров Дмитрий 04 сен 2009, 10:32

Наталья, добрый день!
Огромное спасибо, за критику. На данный момент немногочисленный персонал магазина занят перепланировкой магазина и выкладкой товара. На ведение активных продаж у них нет времени.
После перепланировки магазина, продавцы-консультанты активизируются на работу с покупателями.
Прошу прощения за доставленные неудобства.

Ел Дмитриева
 

ШОК

Сообщение Ел Дмитриева 10 сен 2009, 11:17

Здравствуйте!А я хочу сказать,что сотрудники магазина Леонардо м.Владыкино всегда покажут где лежит товар и еще расскажут чего к чему.Спасибо!!!

Галина
 

ШОК

Сообщение Галина 21 сен 2009, 11:42

Я ни разу не была свидетелем ругани и прочего, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина. Всегда довольна персоналом, даже если заняты, то их всегда можно отвлечь, и они рады помочь! причем, помощь достаточно квалифицированная!
за последние полгода очень порадовало расширение ассортимента! очень много нужных и необходимых мелочей, хотелось бы пожелать процветания. и еще пожелание по поводу шерсти- хотелось бы еще видеть в Вашем магазине шерсть для вязания парки Линеапью, и побольше выбор бисера чешского.
Спасибо Вам!

Елена
 

ШОК

Сообщение Елена 01 окт 2009, 19:14

Здравствуйте, я из Екатеринбурга.
В нашем Леонардо и продавцы отзывчивые, и товар весь на местах. одно но... не всегда есть ценники на товары, или они неверные- реальную цену узнаешь на кассе уже при оплате.

Олеся Романова
 

ШОК

Сообщение Олеся Романова 02 окт 2009, 11:31

[QUOTE]Елена пишет:
Здравствуйте, я из Екатеринбурга.
В нашем Леонардо и продавцы отзывчивые, и товар весь на местах. одно но... не всегда есть ценники на товары, или они неверные- реальную цену узнаешь на кассе уже при оплате.
[/QUOTE]

Здравствуйте, Елена!
Благодарим за положительные отзывы о нашем магазине "Леонардо" в г.Екатеринбурге. Ваши слова благодарности обязательно будут доведены до наших сотрудников.
Приносим свои извинения за временные неудобства по отсутствию ценников на некоторые товары. В ближайшее время все недостатки в работе магазина будут устранены.
Спасибо за выбор нашей сети магазинов "Леонардо".
Желаем Вам приятных покупок!

Сергей Лашин
 

ШОК

Сообщение Сергей Лашин 12 дек 2009, 03:59

Всем привет и здрасте, я живу в краснодаре и довольно часто захожу в магазин, мне все нравиться за исключением нескольких вещей, очень часто ценники не соответствуют товару и карты которые выдають только после покупки на определенную сумму. Лично я бываю часто и покупаю по мелочи то 200 то 300 то 500, и таким образом оставил в магазине более 5000 руб. а на 1000 тыс за один раз не получается

Наташа Алексеева
 

ШОК

Сообщение Наташа Алексеева 14 дек 2009, 13:46

[QUOTE]Сергей Лашин пишет:
Всем привет и здрасте, я живу в краснодаре и довольно часто захожу в магазин, мне все нравиться за исключением нескольких вещей, очень часто ценники не соответствуют товару и карты которые выдають только после покупки на определенную сумму. Лично я бываю часто и покупаю по мелочи то 200 то 300 то 500, и таким образом оставил в магазине более 5000 руб. а на 1000 тыс за один раз не получается[/QUOTE]


Здравствуйте!
Приносим свои извинения за временные неудобства по несоответствию ценников на некоторые товары. Данные недостатки в работе магазина в ближайшее время будут устранены. К сожалению, по условиям нашей дисконтной системы, карта выдается только при покупке от 1000 рублей.
Спасибо за понимание.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!

Гость Марина
 

ШОК

Сообщение Гость Марина 17 дек 2009, 19:13

...

Марина, добрый вечер!
Ваше сообщение переправлено руководству. Спасибо. К сожалению, оставить Вашу информацию в общем доступе на Форуме я не имею права. Будьте уверены, данная проблема не останется без внимания руководства.

След.

Вернуться в Комментарии к статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron