ШОК

Комментарии к статьям

Лесичья
 

ШОК

Сообщение Лесичья 17 дек 2009, 21:13

...

Здравствуйте, Лесичья!
Ваше сообщение было перенаправлено руководству. К сожалению, оставить данную информацию для общего доступа я не имею права. Заверяем Вас, что все Ваши комментарии не останутся без внимания и будут приняты меры по устранению возникшей ситуации.
Спасибо за понимание.

Сергей Лашин
 

ШОК

Сообщение Сергей Лашин 18 дек 2009, 01:41

[QUOTE]Наташа Алексеева пишет:


Здравствуйте!
Приносим свои извинения за временные неудобства по несоответствию ценников на некоторые товары. Данные недостатки в работе магазина в ближайшее время будут устранены. К сожалению, по условиям нашей дисконтной системы, карта выдается только при покупке от 1000 рублей.
Спасибо за понимание.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
[/QUOTE]


Постараюсь теперь зделать покупку свыше 1000 руб

Гость Сергей
 

ШОК

Сообщение Гость Сергей 22 дек 2009, 23:20

Вечер добрый!Скажите пожалуйста,будте так любезны.Когда в Леонардо в тц Реал,наведут порядок.Вот уже больше года в торговом зале БАРДАК.Может это кому-то удобно.....И какой "умник"затеял эту перестановку.Был прекрасный магазин.Чтобы найти что-либо нужно преложить не малые усилия,а если повезёт найдёшь,то не факт,что купишь.Потому чтото на кассе это товар может ещё и не пройти.Кассиры начинают названивать,все нервничают,собирается очередь.Вам самим это не надоело.Уважаемое руководство Леонардо,вы теряете покупателей,своим холатным отношением.ко всему происходящему.

Наташа Алексеева
 

ШОК

Сообщение Наташа Алексеева 23 дек 2009, 11:32

[QUOTE]Гость Сергей пишет:
Вечер добрый!Скажите пожалуйста,будте так любезны.Когда в Леонардо в тц Реал,наведут порядок.Вот уже больше года в торговом зале БАРДАК.Может это кому-то удобно.....И какой "умник"затеял эту перестановку.Был прекрасный магазин.Чтобы найти что-либо нужно преложить не малые усилия,а если повезёт найдёшь,то не факт,что купишь.Потому чтото на кассе это товар может ещё и не пройти.Кассиры начинают названивать,все нервничают,собирается очередь.Вам самим это не надоело.Уважаемое руководство Леонардо,вы теряете покупателей,своим холатным отношением.ко всему происходящему.[/QUOTE]


Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за критику. Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию в магазине "Леонардо" г. Москва. В связи с большим наплывом покупателей в предпраздничные дни, порядок и выкладку в магазине сохранять очень трудно. Временная проблема с кассами на данный момент устраняется.
Все Ваши замечания будут учтены и приняты меры в решении возникшей ситуации.
Спасибо за понимание.

Гость Сергей
 

ШОК

Сообщение Гость Сергей 23 дек 2009, 23:24

Здравствуйте!Уважаемая Наташа!Я вас прекрасно понимаю.Но увы,это не из-за предпраздничных дней.Бардак в Леонардо,уже больше года,и не каких изменений в лучшую сторону пока не видем.Может это суждение обывателя,но при наличии 2-х или 3-х продавцов в зале,врядли можно что-либо сделать.Спасибо за то что вы пытаетесь устранять косяки.

Наташа Алексеева
 

ШОК

Сообщение Наташа Алексеева 24 дек 2009, 10:13

Сергей Лашин пишет:
Постараюсь теперь зделать покупку свыше 1000 руб[/QUOTE]


Здравствуйте, Уважаемый Сергей!
Доводим до Вашего сведения, что с 21 декабря 2009 г изменились условия выдачи дисконтных карт. Карты выдаются в магазинах покупателям при единоразовой покупке на сумму 1500 рублей.
Желаем приятных покупок!
Приходите компанией, набирайте на 1500 рублей и получайте дисконтную карту.

Наташа Алексеева
 

ШОК

Сообщение Наташа Алексеева 24 дек 2009, 12:03

[QUOTE]Гость Сергей пишет:
Здравствуйте!Уважаемая Наташа!Я вас прекрасно понимаю.Но увы,это не из-за предпраздничных дней.Бардак в Леонардо,уже больше года,и не каких изменений в лучшую сторону пока не видем.Может это суждение обывателя,но при наличии 2-х или 3-х продавцов в зале,врядли можно что-либо сделать.Спасибо за то что вы пытаетесь устранять косяки.[/QUOTE]

Здравствуйте, Сергей!
Большое спасибо за критику работы магазина. Мы стараемся исправить ситуацию в магазине. В течении года было большое пополнение товарного ассортимента, и нам приходилось постоянно делать перестановку торгового оборудования. Больше перестановок не планируется и продавцы будут заняты исключительно консультированием покупателей и наведением порядка.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!

Нинэль
 

ШОК

Сообщение Нинэль 24 дек 2009, 22:11

Добрый вечер!Да полностью согласна с Сергеем.Я посещаю Леонардо с открытия. И вот уже год каждый раз приходя в магазин,нахожусь не просто в шоке,а тихом ауте.Во что превратился,какая-то лавка для творчества.Бедные ваши продавцы,вместо того чтобы общаться с покупателями помогать советами.Они пытаются распихать привезённый товар,я не оговорилась именно распихать.Как ни придёшь они всё пинают тежеленные коробки.Да всё понятно это их обязанность,расставлять товар,приводить впорядок после нас неразумных покупателей.У меня такое складывается впечатление,что этот беспорядок очень даже устраивает.

Наташа Алексеева
 

ШОК

Сообщение Наташа Алексеева 25 дек 2009, 10:36

[QUOTE]Нинэль пишет:
Добрый вечер!Да полностью согласна с Сергеем.Я посещаю Леонардо с открытия. И вот уже год каждый раз приходя в магазин,нахожусь не просто в шоке,а тихом ауте.Во что превратился,какая-то лавка для творчества.Бедные ваши продавцы,вместо того чтобы общаться с покупателями помогать советами.Они пытаются распихать привезённый товар,я не оговорилась именно распихать.Как ни придёшь они всё пинают тежеленные коробки.Да всё понятно это их обязанность,расставлять товар,приводить впорядок после нас неразумных покупателей.У меня такое складывается впечатление,что этот беспорядок очень даже устраивает.[/QUOTE]


Здравствуйте!
Спасибо, за Ваши отзывы и замечания о нашем магазине. В настоящее время, заполнение магазина товаром закончено. И теперь все силы будут направлены на консультирование покупателей и организацию размещения товара.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!

Нинэль
 

ШОК

Сообщение Нинэль 25 дек 2009, 18:13

Здравствуйте!Милая Наташа,я прекрасно понимаю,что по-другому вы и неможите написать.Ваши продавцы прекрасно консультируют и с удовольствием,отрываясь от этих ужасных коробок.Хотя я заметила,что персонал магазина координально поменялся и на самом деле это не есть хорошо,значит существуют какие-то подводные камни.И нам покупателям придётся или привыкать к "порядку"в магазине или искать другие магазины.Спасибо.

Пред.

Вернуться в Комментарии к статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron