Добрый день! Хочу пожаловаться на работу Долженковой Надежды (фио взята с чека). Я сегодня, 27.07.суб, делала покупки в магазине "Леонардо" в ТЦ "Спектр", Москва.
Набрав ряд товаров, подошла к кассе, очереди не было, кассир "сидела в телефоне", на мой вопрос "работает ли касса" тут же проявила агрессивный тон в стиле "ходят тут всякие, отвлекают", сказав: "давайте, что там у вас, оплата только наличными, терминал не работает."
Я попросила из двух наборов бумаги для акварели формата А2 пробить мне тот, что дешевле. На что кассир мне грубым тоном ответила, что на кассе цены не проверяют (в целом я это понимаю, но было неудобно с корзинкой товаров ходить по залу искать консультанта или машинку для опред.цены, как вы понимаете А2 несколько громоздки, очереди на кассе не было совсем). После этого она пробила мне оба набора и тем же хамским тоном спросила:"ну и что мне теперь делать со вторым набором?" Я сказала ей, что отнесу его на место, пока она его "отменит" в чеке и пробьет остальные товары.
Вернувшись, я расплатилась и ушла.
Дома, посмотрев на чек, я обнаружила, что более дорогой набор остался в чеке, а тот, что дешевле отменен. При том, что я особо выделила свою просьбу с самого начала, нагрузка в магазине была минимальна, кассир сама проговорила вслух мне цены, я исключаю случайную ошибку по невнимательности.
Как вы понимаете, мне наплевать на разницу в 30 руб. и на то, что я уехала с более дешевым товаром за более дорогую цену, конечно, я не буду возвращаться и менять.
Я люблю ваш магазин и мне неприятно уходить "обхамленной" и обманутой из этого волшебного мира творчества.