Дисконтная карта

В данном форуме обсуждаются любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании

Аватара пользователя
moderator
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Дисконтная карта

Сообщение moderator 10 авг 2015, 12:06

markidonova писал(а):Добрый день.
Во вторник 28.07 совершала покупки по подарочной карте в магазине на Старой деревне Спб, сумма 2000 руб.
Сегодня 08.08 при совершении очередной покупки увидела инфо про ДК.
На мой вопрос, почему мне не выдали ДК в прошлую покупку, кассир ответил, что наверно забыли.
Чек у меня не сохранился, но я помню дату, примерное время и полный перечень покупок.
Можно ли получить ДК по копии чека?
Почему кассиры так невнимательно относятся к выполнению своих обязанностей?
Я думаю, что привлечение лояльных покупателей всегда было важным для торговых сетей, особенно такой крупной, как Леонардо.
Спасибо

Добрый день!
Ваш вопрос передан администрации, ситуация выясняется, и мы дадим ответ в ближайшее время.

markidonova
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:31

Re: Дисконтная карта

Сообщение markidonova 19 авг 2015, 23:25

moderator писал(а):
markidonova писал(а):Добрый день.
Во вторник 28.07 совершала покупки по подарочной карте в магазине на Старой деревне Спб, сумма 2000 руб.
Сегодня 08.08 при совершении очередной покупки увидела инфо про ДК.
На мой вопрос, почему мне не выдали ДК в прошлую покупку, кассир ответил, что наверно забыли.
Чек у меня не сохранился, но я помню дату, примерное время и полный перечень покупок.
Можно ли получить ДК по копии чека?
Почему кассиры так невнимательно относятся к выполнению своих обязанностей?
Я думаю, что привлечение лояльных покупателей всегда было важным для торговых сетей, особенно такой крупной, как Леонардо.
Спасибо

Добрый день!
Ваш вопрос передан администрации, ситуация выясняется, и мы дадим ответ в ближайшее время.

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, есть ли решение по моему вопросу?

Благодарю.

Kosi4ка
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:52

Re: Дисконтная карта

Сообщение Kosi4ка 10 сен 2015, 11:59

Здравствуйте! У меня проблема: я очень люблю Леонардо, но полгода назад потеряла карточку, на которой уже хорошая скидка. Эта потеря стала для меня просто несчастьем. Уже все перекопала, нигде нет((Каждый раз вспоминаю и расстраиваюсь. Даже когда с любимым мужчиной рассталась, так не переживала((( можно ли ее восстановить. Получала в Леонардо на теплом стане (г.Москва). Чеков с номером не осталось, к сожалению, за такой период. Спасите, пожалуйста!!!!

Аватара пользователя
moderator
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Дисконтная карта

Сообщение moderator 10 сен 2015, 15:01

Kosi4ка писал(а):Здравствуйте! У меня проблема: я очень люблю Леонардо, но полгода назад потеряла карточку, на которой уже хорошая скидка. Эта потеря стала для меня просто несчастьем. Уже все перекопала, нигде нет((Каждый раз вспоминаю и расстраиваюсь. Даже когда с любимым мужчиной рассталась, так не переживала((( можно ли ее восстановить. Получала в Леонардо на теплом стане (г.Москва). Чеков с номером не осталось, к сожалению, за такой период. Спасите, пожалуйста!!!!

Здравствуйте!
Вам надо обратиться в любой розничный магазин "Леонардо" и заполнить новую анкету владельца дисконтной карты. По этим данным менеджеры постараются идентифицировать клиента в базе данных и восстановить № старой карты, чтобы перенести накопления на новую.

Irina_gavrilycheva
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 21:33

Re: Дисконтная карта

Сообщение Irina_gavrilycheva 29 окт 2015, 21:51

Добрый день! На сайте компании я задавала вопрос по поводу восстановления утерянной карты. Мне (как и здесь на форуме) ответили, что я могу обратиться в ЛЮБОЙ магазин, указать ФИО и магазин где оформлялась карта. Я посещаю только два магазина в Москве- в "Городе" Лефортово и на Рязанке. Сегодня я приехала в магазин в Лефортово, обратилась к сотруднице магазина, объяснила ситуацию и зачем я приехала. Единственное, я точно не помнила в каком из этих двух магазинов я оформляла карту. Сотрудница позвонила администратору, та долго выясняла как моя фамилия и в какое конкретно время я оформляла карту ( естественно дату я не помню). В итоге в своей базе магазина меня не нашли и посоветовали съездить во второй магазин, уточнить не у них ли я оформляла карту. Не выходя из ТЦ я позвонила в магазин на Рязанке, там меня в базе конечно нашли, сказали мне номер моей карты, и что администратор магазина в Лефортово тоже может помочь мне с восстановлением карты ( написав какому то там куратору у которого есть все данные). Я снова обратилась к сотруднице магазина Лефортово, ко мне даже соизволила выйти администратор, я ей объяснила, что выяснила даже номер карты, она сказала : "Сейчас", ушла, я прождала её 15 минут, ко мне больше никто не вышел, и в итоге ушла ни с чем так и не дождавшись ответа администратора, потому что и так потеряла 40 минут на всё это. У меня большой вопрос - почему Вы отвечаете, что можно обратиться в ЛЮБОЙ магазин, если это не так? Почему сотрудники не могут позвонить в другой магазин и выяснить есть ли человек у них в базе, если я называю два конкретных магазина, где могла оформлять карту? Я это сделать смогла, а у сотрудников телефона нет? Мне нравится магазин Леонардо, но ОЧЕНЬ расстраивает такое отношение к клиентам....

Аватара пользователя
moderator
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Дисконтная карта

Сообщение moderator 02 ноя 2015, 23:22

Irina_gavrilycheva писал(а):Добрый день! На сайте компании я задавала вопрос по поводу восстановления утерянной карты. Мне (как и здесь на форуме) ответили, что я могу обратиться в ЛЮБОЙ магазин, указать ФИО и магазин где оформлялась карта. Я посещаю только два магазина в Москве- в "Городе" Лефортово и на Рязанке. Сегодня я приехала в магазин в Лефортово, обратилась к сотруднице магазина, объяснила ситуацию и зачем я приехала. Единственное, я точно не помнила в каком из этих двух магазинов я оформляла карту. Сотрудница позвонила администратору, та долго выясняла как моя фамилия и в какое конкретно время я оформляла карту ( естественно дату я не помню). В итоге в своей базе магазина меня не нашли и посоветовали съездить во второй магазин, уточнить не у них ли я оформляла карту. Не выходя из ТЦ я позвонила в магазин на Рязанке, там меня в базе конечно нашли, сказали мне номер моей карты, и что администратор магазина в Лефортово тоже может помочь мне с восстановлением карты ( написав какому то там куратору у которого есть все данные). Я снова обратилась к сотруднице магазина Лефортово, ко мне даже соизволила выйти администратор, я ей объяснила, что выяснила даже номер карты, она сказала : "Сейчас", ушла, я прождала её 15 минут, ко мне больше никто не вышел, и в итоге ушла ни с чем так и не дождавшись ответа администратора, потому что и так потеряла 40 минут на всё это. У меня большой вопрос - почему Вы отвечаете, что можно обратиться в ЛЮБОЙ магазин, если это не так? Почему сотрудники не могут позвонить в другой магазин и выяснить есть ли человек у них в базе, если я называю два конкретных магазина, где могла оформлять карту? Я это сделать смогла, а у сотрудников телефона нет? Мне нравится магазин Леонардо, но ОЧЕНЬ расстраивает такое отношение к клиентам....

Добрый день!
Вам необходимо подойти в магазин, в котором была осуществлена покупка, назвать дату покупки для нахождения чека и попросить выдать дисконтную карту, при условии заполнения всех строк анкеты для выдачи карты.

Даха
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 май 2016, 07:40

Re: Дисконтная карта

Сообщение Даха 28 май 2016, 08:24

Добрый день!
Очень хочется разъяснить сложившуюся у меня ситуацию! Вчера была в магазине Леонардо в ТЦ Спектр, на кассе дала дисконтную карточку, но она не сработала. Сотрудница на кассе стала пробивать ее в базе по номеру, по данному номеру оказался другой владелец. Я удивилась не мало! :o Кассир начала меня пробивать по мобильному номеру и по эл.почте. Опять ничего не нашлось. Возник вопрос -почему не сработала карточка? Оказалось, что эта карта не моя, а тот человек, на кот. зарегистрирована данная карта, заявил ее, как утерянную и получил новую, а эту заблокировали. Я СВОЕЙ картой не часто (т.к. получила ее не очень давно), но несколько раз уже пользовалась до вчерашнего дня. Как сказала мне кассир, карта у меня (та, что на руках) вообще старого образца. Я карточкой обзавелась в ТЦ Спектр не помню в каком году, но точно не в 2013. Получилась очень неприятная ситуация будто я нашла эту карту или (того хуже) украла. Хотя ничего подобного не было!!!!! Кассир предположила, что обмен произошел на кассе при последней расплате, видимо я забрала забытую чужую карту, НО ТОГДА ГДЕ МОЯ КАРТА И ПОЧЕМУ МОИХ ДАННЫХ НЕТ В БАЗЕ!!!! Я попросила поднять мою БУМАЖНУЮ анкету, кот. я заполняла от руки, ибо в компьютер можно напечатать все что угодно, ответ был-не возможно, карта старого образца, где мы будем искать анкету из огромного анкет. Напрашивается второй вопрос-анкеты уничтожаются или можно все таки "поднять" анкет?! Документы должны храниться 3года и потом еще 5лет в архиве -итого 8 лет!!! Прошу разобраться в моей ситуации. Это вопрос не только обладания собственной картой, сколько дело чести ибо, повторюсь, получилось что я или украла ее, или нашла и пытаюсь воспользоваться чужой картой!!! А во вторых в моих глазах пострадает репутация магазина из-за недобросовестных сотрудников (если все таки таковые имеют место), кот.подменили мои данные в компьютерной базе (не утверждение, а предположение) ! Другой версии у меня не нарисовалось, нежели как некий вид мошенничества с картами! Очень хочется понять, что же произошло и восстановить меня в правах! Прошу понять меня правильно, я никого не обвиняю, но картина складывается в голове не радужная. Спасибо и жду скорейшего ответа!

Даха
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 май 2016, 07:40

Re: Дисконтная карта

Сообщение Даха 28 май 2016, 08:29

Да! И самое главное: номер карты 10454291, мое имя Кузнецова Дарья Владимировна

Аватара пользователя
moderator
 
Сообщений: 1676
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Дисконтная карта

Сообщение moderator 29 май 2016, 02:55

Даха писал(а):Да! И самое главное: номер карты 10454291, мое имя Кузнецова Дарья Владимировна

Добрый день. Ваше письмо передано менеджерам. В ситуации мы обязательно
разберемся. Как только появится информация – мы с Вами свяжемся.

Даха
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 май 2016, 07:40

Re: Дисконтная карта

Сообщение Даха 29 май 2016, 13:37

Спасибо большое!

Пред.След.

Вернуться в Форум "Лео"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron